четверг, 10 января 2013 г.

О моталках

И как я раньше жила без тебя?!
Моталка с нитеукладчиком:

Маленькая, легко крепится к столу (синяя "кнопка" хорошо регулирует ммм.. плотность прилегания), быстренько мотает пряжу вот в такие "таблетки":


И даже не смотря на то, что она рассчитана на 300г в основном, "моток" из 500 вполне реален - он как раз на фото. Правда, получается не совсем "таблетка", зато пряжа скользит с ровным натяжением

Хотя вообще-то это не первая моя моталка, есть и другие:

Самая первая, самая большая, с отверткой в комплекте и требующая некоторое время на сборку:

Фото не мое, а продавца. И тут не видно, но у моталки аж два "усика", что позволяет легко и просто наматывать сразу 2 нитки и делать неплохие смеси цветов. "Бобинки" получаются на вид очень похожие на мотки "Ириса". Можно мотать либо так, либо на конусы. Чаще всего вместо конусов многие используют, извините, картонки от туалетной бумаги - они легко одеваются на "конус" моталки и на них получаются ровные клубки.

Еще у меня есть парочка моталок такого же типа, но сильно по-проще, которые пришли с машинками:

(фото опять не мое, но тут точная копия моих моталок)

Их, признаться, даже не доставала. Но судя по остальным - они компактные, удобные и неплохо мотают. Но с нитеукладчиком всё же лучше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий