суббота, 19 января 2013 г.

Хранение мулине

Нашла большую статью о том как хранить мулине
Я лично предпочитаю использовать косточки для мулине, хотя есть и бобинки...
Подробности:


Бобинки мои в большинстве своем картонные. Они удобны тем, что весьма бюджетны (100 штук - около 40р от Hemline) и надписи на них маркером, в отличие от пластиковых, не стираются. Кроме того, нитки на бобинках я храню малоиспользуемые, поэтому за "долговечность" картонных бобинок не переживаю
Мои запасы в них - это старые MyFlower (уже сняты с производства и потихоньку уходят из продаж) и "бабушкины" запасы Кировских ниток, коллекция остатков от наборов Dimension, Anchor, Bucilla. Хранятся они в пластиковой специальной коробке (пример) от того же Hemline
Бобинки и коробки для хранения от разных производителей могут не подходить друг другу по размеру
Встречались такие отзывы относительно Hemline и Гаммы - бобинки одного производителя не поместились в коробке у другого
Я лично не проверяла и почему-то не очень тянет :)
Перематываю нитку на бобинку обычно руками, но когда их несколько, то достаю устройство для намотки мулине (в упомянутой статье оно показано в начале)

Косточки же у меня используются для DMC. Когда-то давно (уже и не помню почему) выбрала такой вариант, так с ним и продолжаю.
В основном косточки хранятся в специальных папках-файлах для мулине
Примеры файлов и косточек можно увидеть здесь
Мои косточки - светло-бежевые, первый вариант по ссылке. Другие видела всего раз в магазинах города, но не покупала...
Но вот сейчас пополнила запас ниток - подкупила недостающие цвета к Хаедам, а файлы уже все забитые, в магазинах они тоже закончились. приходиться использовать самые простые пакетики из-под завтраков - они небольшие, в них кладу косточки по номерам. Например, все 300е в один пакетик, все на 400 - другой и т.д., а потом все пакеты в один.
Не самый удобный вариант, но пока не появятся файлы в магазинах - наиболее подходящий временный. А когда косточек мало, то одним пакетом можно обойтись

Вот как-то так это всё выглядит




Кстати, DMC у меня самый часто меняющийся состав - они постоянно заканчиваются, подкупаются, один и тот же номер мечется от проекта к проекту. Так что стараюсь вести их учёт - в табличке Excel записываю номера какие есть. Очень помогает когда надо собрать нитки к новому проекту - просто открывает табличку и сверяешь номера вместо того, чтобы доставать все начатые работы и отдельно каждую проверять на наличие нужного номера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий